Программы раннего развития детей от 1 года до 3 лет

Каждая мама хочет, чтобы ее малыш хорошо развивался и учился общаться.  Наши занятия обязательно помогут Вам в этом!
В очень уютной, комфортной, дружелюбной и радостной атмосфере Ваш малыш вместе с мамой (папой, бабушкой, няней) будет много играть, танцевать, петь и творить:), развиваться и учиться общаться!
Наши занятия построены с учетом возрастных особенностей детей: частая смена деятельности, много игр и упражнений на зрительное, слуховое, тактильное и двигательное восприятие.
Каждое занятие имеет четкую структуру, обязательные ритуалы, повторы (что необходимо для безопасности и комфорта, а значит и для развития малышей!) – приветствие, зарядка,  мелодия сказки, потешки-потягушки, полоса препятствий, прощальный хоровод и т.д.

 

Тематические занятия, направленные на изучения конкретного предмета или объекта (например, груша и яблоко, гуси, лиса,  время года, геометрическая форма  и т.д.), помогут поддержать интерес малыша к познанию окружающего мира, закрепить полученные знания и навыки на разных уровнях. Например, послушать, как воет сильный ветер и поиграть в него, устроить настоящую бурю и листопад. Мы слушаем звуки природы, животных, птиц, играем в них, “кормим” , рассматриваем картинки и фотографии.
На каждом занятии:
  • игры на развитие крупной и мелкой моторики (в т.ч. пальчиковые, с крупами, мозаика для малышей, пазлы и прочее)
  • логоритимика (Железновы и другие)
  • тактильный контакт с мамой – массажики с потешками и т.п.
  • творчество (используем пальчиковые краски, гуашь, пластилин, крупу, карандаши, клей-карандаш)
  • развитие речи  (песенки, подражание животным , пальчиковые игры и др.)
  • много-много музыки (песенки,  игры, звуки природы, классика и др.)
  • игры на музыкальных инструментах и на подручных материалах:)
  • интерактивные сказки (с обязательным вступлением – музыкой и потешкой)
  • развиваем  навыки приборки – “мы по правилу живем – поиграли – уберем!”
  • учим постепенно игры по правилам ( “гуси и волк” и т.п.)
Стоимость занятий – 500₽ (60 мин.)
Для малышей от 1,5 до 2,2 лет

Растем с умом

Для малышей важно сначала привыкнуть к новой обстановке, новым людям вокруг. Поэтому начинаем очень мягко, спокойно, без всякого давления на малыша.  Все, что предлагает педагог – делает мама, малыш может просто наблюдать.  Как правило, малыши быстро включаются в игры (но кому то может потребовать больше времени – до 2*3 месяцев – и это норма!). Новые навыки повторяем на следующем занятии и закрепляем в течении всего года (это необходимо для развития малышей).  
Занятия в основном проходят в паре – мама – малыш. Развиваем и навыки социализации-  малыши учатся взаимодействию друг с другом – передавать предметы, ждать, пока все закончат, и особенно этому способствует полоса препятствий. Не толкаясь, ждать свой очереди пройти по мостику или пролезть в тоннель.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
(                                                                                                                     , Undefined, 12
Для малышей от 2,3 до 3 лет

ЛАДУШКИ

Для малышей этого возраста занятия более продолжительные и насыщенные, активно развиваем речь (подпеваем, проговариваем стишки, делаем артикуляционную гимнастику), упражнения и игры на крупную и мелкую моторику посложнее, изучаем больше геометрических форм и начинаем считать.
Больше игр “по правилам”, игры на взаимодействие малышей в группе (“Поиграй… в бубен, поиграй, поиграй бубен дальше передай” и т.д.). Активно развиваем навыки социализации и на полосе препятствий.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность -от 40 до 50 минут в зависимости от настроя малышей.

Это важно

Если ребенок на занятии в центре развития задумался или внимательно наблюдает за происходящим, не отвлекайте его от наблюдения и "ничегонеделанья"! Поверьте, это необходимо для его развития, позвольте ребенку свободно наблюдать за происходящим. Наблюдение - предшественник познания. Будьте уверены - ребенок все запомнит, осмыслит и в скором времени выдаст вам все (о том, как сначала на занятиях ребенок "ничего не делает", а потом дома все показывает-поет-танцует неоднократно рассказывают родители).

Не критикуйте, не одергивайте, не "улучшайте" поведение ребенка на занятии. Помните, в раннем возрасте закладываются такие важные качества как адекватная самооценка и желание получать новые знания. Поэтому чаще хвалите, даже за малый, пусть случайный, результат.

Не ждите, что ребенок тут же включится в предлагаемую педагогом игру. Детям нужно время, чтобы переключится на новое действие. Поэтому начинайте играть сами. Дети во всем подражают взрослым, и если игра интересна маме, то она, скорее всего, заинтересует и ребенка