Екатеринбург, Шейнкмана, 120
Екатеринбург, Циолковского, 27
Пн-Пт: 9:00-20:00 и Сб: 9:00-16:00
+7 912-205-26-25, +7 950-543-77-70
+7 912-671-02-39, +7 343-206-96-25

Программы раннего развития детей от 1 года до 3 лет

Каждая мама хочет, чтобы ее малыш хорошо развивался и учился общаться. Занятия по авторской музыкально-терапевтической программе с бережным развитием различных видов интеллекта (музыкального, эмоционального, визуально-пространственного, логического и др.) обязательно помогут Вам в этом!
В камерной, комфортной, дружелюбной и радостной атмосфере Ваш малыш вместе с Вами будет много играть, двигаться, петь и творить, развиваться и учиться общаться! Развиваем интеллект и творчество через музыку и игру!
Программа выстроена на базе знаний особенностей развития мозга и потребностей возраста малышей: развитие правого полушария, предметная деятельность, игры на моторику, частая смена деятельности, развитие зрительного, слухового, пространственного, тактильного и двигательного восприятия.
Каждое занятие имеет четкую структуру, обязательные ритуалы, повторы (что необходимо для безопасности и комфорта, а значит и для развития малышей- развитие мозга идет только из точки «покоя», безопасности!) – приветствие, игра в колокольчики, умывалочка, зарядка, потешки-потягушки, полоса препятствий, прощальный хоровод и т.д.
Тематические занятия, направленные на изучения конкретного предмета или объекта (например, груша и яблоко, гуси, лиса, листопад, дождь, ветер и т.д.), помогут поддержать интерес малыша к познанию окружающего мира, закрепить полученные знания и навыки на разных уровнях. Например, послушать, как воет сильный ветер и поиграть в него, устроить настоящую бурю и листопад. Мы слушаем звуки природы, животных, птиц, играем в них, “кормим”, рассматриваем картинки и фотографии. Показываю короткие интерактивные сказки (с обязательным вступлением – музыкой и потешкой).
Каждое занятие – это волшебное путешествие в мир музыки, радости, веселых приключений и развития!
.
На занятиях:
    • средовая педагогика по методике Е.Белозерова (развитие ребенка через музыкально-двигательное творчество)
    • игры на развитие крупной и мелкой моторики (в т.ч. пальчиковые, с крупами, мозаика для малышей, пазлы и прочее)
    • логоритимика (Железновы и другие)
    • тактильный контакт с мамой – массажики с потешками и т.п.
    • творчество (используем пальчиковые краски, гуашь, пластилин, крупу, карандаши, клей-карандаш)
    • развитие речи (артикуляционные игры, песенки, подражание животным, пальчиковые игры и др.)
    • развиваем навыки уборки – “мы по правилу живем – поиграли – уберем!”
    • учим постепенно игры по правилам (прятки, “гуси и волк” и т.п.)
    • развиваем социальные навыки – малыши учатся взаимодействию друг с другом – передавать предметы, ждать, пока все закончат, и особенно этому способствует сенсорная дорожка, по которой все двигаются друг за другом
 
Особое место в программе занимает МУЗЫКА – уникальный инструмент для развития мозга и единственный, который воздействует на ВСЕ отделы мозга (см. илл.)
 
 
 
 
 
 
 
Благодаря общим нейронным связям мы можем воздействовать с помощью музыки на речь, память, внимание, моторику, эмоции, на восприятие, на способность ставить цели и оценивать результаты, на стрессоустойчивость как способность находить нестандартный выход из проблемной ситуации, на креативность как способность создавать что-то принципиально новое. Ключевой момент – нам должно быть НЕ ВСЕ РАВНО от того, что мы слышим и исполняем. Только тогда наш мозг понимает, что это – важно, и включается в обработку этой информации всеми своими отделами. Это использование музыки в немузыкальных целях (музыкальная терапия).
Малыши раннего возраста нуждаются в ресурсном значимом взрослом, у которого простроены границы и опоры. И музыкальная терапия на занятиях во многом направлена именно на мам. Через маму терапевтируется и развивается ребенок. Главное – получать удовольствие от процесса музыкальных игр, быть искренним в своем проявлении. И бездействовать, если не хочется двигаться. Игра с музыкой и игра в музыку – это терапия радостью!
На занятиях слушаем самую разную музыку, двигаемся, как хотим, выражая себя через звуки, ритм, динамику, мимику, жесты, позы (кто то просто наблюдает и бездействует – и это очень важно и правильно для него!), играем с различными предметами (перышками, клавесами, лентами, нитками, тканями и пр.), с музыкальными инструментами (в том числе не стандартными!).
 
Стоимость занятия – 650 рублей.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Для малышей от 1,5 до 2,2 лет

группа МАМАнтенок

Для малышей важно сначала привыкнуть к новой обстановке, новым людям вокруг. Поэтому начинаем очень мягко, спокойно, без всякого давления на малыша. Все, что предлагает педагог – делает мама, малыш может просто наблюдать. Наблюдение – это тоже развитие!
Ключевую роль в адаптации ребенка играет настрой мамы. Если мама с удовольствием, от души играет и двигается сама, то и малыш быстрее адаптируется и включиться в игры.
Адаптация может идти – до 2-3 месяцев – и это норма! Новые навыки повторяем на следующем занятии и закрепляем в течение всего года. Для этого возраста важна формула – 70% повторов и 30% новый материал.
Малышам важен тактильный контакт с мамой (потягушки, массажики, обнимашки, потрясушки и т.п.) под разные стишки, потешки и музыку.
Занятия от 35 минут, постепенно увеличиваем продолжительность и насыщенность.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
(                                                                                                                     , Undefined, 12
Для малышей от 2,3 до 3 лет

"Вырастай-ка!"

Для детей этого возраста занятия более продолжительные и насыщенные, активно развиваем речь (подпеваем, проговариваем стишки, делаем артикуляционную гимнастику), упражнения и игры на крупную и мелкую моторику усложняются, изучаем геометрические формы и др.

Начинаем осваивать игры “по правилам”, игры на взаимодействие малышей в группе (“Поиграй… в бубен, поиграй, поиграй бубен дальше передай” и т.д.).

Продолжительность от 45 до часа минут в зависимости от настроя малышей.

Это важно

Если ребенок на занятии в центре развития задумался или внимательно наблюдает за происходящим, не отвлекайте его от наблюдения и "ничегонеделанья"! Поверьте, это необходимо для его развития, позвольте ребенку свободно наблюдать за происходящим. Наблюдение - предшественник познания. Будьте уверены - ребенок все запомнит, осмыслит и в скором времени выдаст вам все (о том, как сначала на занятиях ребенок "ничего не делает", а потом дома все показывает-поет-танцует неоднократно рассказывают родители).

Не критикуйте, не одергивайте, не "улучшайте" поведение ребенка на занятии. Помните, в раннем возрасте закладываются такие важные качества как адекватная самооценка и желание получать новые знания. Поэтому чаще хвалите, даже за малый, пусть случайный, результат.

Не ждите, что ребенок тут же включится в предлагаемую педагогом игру. Детям нужно время, чтобы переключится на новое действие. Поэтому начинайте играть сами. Дети во всем подражают взрослым, и если игра интересна маме, то она, скорее всего, заинтересует и ребенка

Ведущая Новикова Наталья Гранитовна, педагог раннего развития более 10 лет, член Содружества педагогов раннего развития г. Москва, выпускница курсов по семейной, детской и подростковой психологии, детскому развитию и творчеству, курса Е.Белозерова «Рядом с чудом», курсы по повышению квалификации у Е.Порошиной ««Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей в дошкольном и младшем дошкольном возрасте», курсы повышения квалификации по музыкальной терапии у Е.Фаюстовой и д

Наша компания

О компании

Лицензии и свидельства

Пользовательское соглашение

Согласие об использовании изображений

Контакты

Шейнкмана, 120 и Циолковского, 27

+7 912-205-26-25 или +7 912-671-02-39,

     +7 343-206-96-25

info@bukov-ka.ru